В общем, чтобы было понятно, что дела не стоят на месте, мы добавили блог.
Теперь у каждой игры есть свой отдельный блог, а блог на главной странице показывает все записи про все игры вперемешку.
Несмотря на то, что блог появился только сегодня, мы постарались заполнить его записями обо всех прошлых важных событиях.
Ура! Ура! Игра Similis достигла 500 скачиваний. Это серьёзный рубеж, потому что отныне в Google Play будет написано не "более 100", а "500-1000".
Конечно, это не ахти какой результат для такого большого срока, но если объективно - никто не занимался продвижением, а это значит, что люди скачивают игру, найдя её самостоятельно. Приятно :)
С каждым новым изменением проект растёт всё больше и больше, а вот нам нравится всё меньше и меньше. Складывается впечатление, что игрокам будет ну совсем неинтересно. Понятно, что нужно внести ряд косметических правок, поэтому на время отдохнём от него, будем ждать вдохновения.
Мы работали без продыху, аж покрылись корочкой.
Что нового в версии 1.5:
1. 1 новый персонаж
2. 4 уровня с боссами
3. 4 специальных приза
4. Возможность апгрейдить персонажей
5. Местами новое оформление
6. Разнообразные фоны
7. Исправлены некоторые баги
Качайте! Ставьте оценки, комментируйте! Постараемся ответить каждому!
Но основе отзывов и отчётов об ошибках по прошлой версии выкладываем новую версию:
1. Добавлено отображение названий уровней
2. Теперь бомба работает!
3. Кое-какие графические улучшения
4. Исправления багов
Выложена новая версия Similis, в которой добавлена возможность изменения уровня мастерства (skill level). Теперь, если не получается пройти уровень, можно в главном меню уменьшить сложность.
Выложена версия 1.01
Теперь можно менять сложность игры, выбрав уровень мастерства (skill level) в главном меню:
- гриб (легко)
- подкова (средне)
- звезда (сложно)